Продвижение в соц. сетях

Раскрутка и продвижение в социальных сетях в Харькове

В настоящее время почти не осталось людей, у которых нет хотя бы одного аккаунта в социальной сети, будь то Instagram, Facebook или Google+/Youtube. Это касается почти всех социальных и возрастных групп работоспособного населения, а следовательно речь идет о потенциальных клиентах в сегментах рынка на любой вкус и цвет 🙂

А если ещё добавить ко всему этому тот факт, что по статистике одного только «Facebook» число пользователей превысило 2 млрд (данные за июль 2017 г.), можно сделать вывод о степени важности того, что Ваш бизнес должен быть представлен в соцсетях! Также важно отметить, что при грамотном продвижении можно организовать эффективную коммуникацию, как в B2C направлении, так и в B2B.

Первое, что необходимо – это определить цели, которые ставятся перед сообществом. К возможным целям можно отнести следующие:

  • брендинг, популяризация компании, товара, идеи;
  • повышение лояльности к бренду, компании, товару, работа с негативными отзывами;
  • расширение клиентской базы, привлечение и вовлечение аудитории;
  • информационное сопровождение вашей аудитории, например, подписчики вашей группы Вконтакте своевременно будут извещены об акциях, предложениях и новостях вашей компании;
  • скрытая реклама рекомендательного характера (применима ко всем сферам, но наиболее необходима в сферах, где желательно избегать прямой рекламы, например, в медицине);
  • организация продаж (при использовании saas-систем можно организовать интернет-магазин в самом сообществе);
  • сбор первичной информации, проведение опросов, обсуждений и т.п.
  • раскрутка мероприятия или события;
  • получение и анализ обратной связи;
  • и самое важное — коммуникация с аудиторией.

Выгоды продвижения в социальных сетях

Основной выгодой продвижения в социальных сетях и social media marketing (smm) является организация общения с клиентом «на его территории», то есть на сайте, на который он заходит постоянно, с понятным и привычным для него юзабилити и дизайном, в котором ваш клиент чувствует себя «спокойно и уверено», в котором он сам выбирает, что хочет видеть, подписываясь на интересующие его сообщества.

Также, следует отметить, что формат коммуникации может быть рассмотрен как пользователь-пользователь, а не компания-пользователь – это придаёт общению более доверительный характер. Немаловажно еще и то, что при качественной раскрутке сайта, очень важно работать с факторами SMM и SMO, так как в процессе раскрутки данные из социальных сетей косвенно влияют на качество ресурса и определяют степень доверия пользователей к ресурсу.

В настоящее время информирование клиентов через подписку в социальных сетях – один из наиболее мощных и эффективных инструментов коммуникационной политики.

Также среди преимуществ открытия «вашего представительства» в соцсетях можно выделить:

  • Легкость присоединения – не нужно долго регистрироваться на сайте, например, в форуме – его можно легко организовать прямо в группе сообщества. Вашему клиенту достаточно одного клика для присоединения!
  • Возможность проведения рекламной кампании и кампании по привлечению с высокой точностью таргетинга  — благодаря тому, что пользователи сами указывают свои данные в своём профиле, указывают места, которые они посещают, свои увлечения и хобби. Всё это может быть использовано для проведения действительно целевой рекламной кампании!
  • Качественная веб-аналитики – возможность проведения маркетинговых исследований высокой точности.

 

Размещение рекламы в Харькове

Размещение рекламы в Харькове

Производство рекламных конструкций

Производство рекламных конструкций

Создание и продвижение сайтов

Создание и продвижение сайтов

Печать листовок, широкоформатная печать

Печать листовок, широкоформатная печать

Задать свой вопрос